Обратный эффект вращения спиц. Иллюзию обнаружили и изучили Anstis и Rogers. Цветовые волны, движущиеся против часовой стрелки, создают эффект врашения спиц колеса.
Обратный эффект вращения спиц. Иллюзию обнаружили и изучили Anstis и Rogers. Цветовые волны, движущиеся против часовой стрелки, создают эффект врашения спиц колеса.
Это не монстр, пожирающий планету - это просто лобстер в ведре. Фото с китайского сайта www.zhangzishi.net.
Умелая работа с тенью и отличное пространственное мышление итальянского иллюстратора Alessandro Diddi позволяют наполнить обычные картинки волшебством анаморфной иллюзии: рисунок карандашом на листе бумаги превращается в объемное изображение.
На абсолютно статичной картинке прослеживается вращение кругов по часовой и против часовой стрелки. Иллюзия Akiyoshi Kitaoka, 2004.
Акиоши Китаока - профессор психологии в университете (Ritsumeikan) в Токио. Всемирноизвестный своими многочисленными иллюзиями движения.
Иллюзия движения, представленная японским профессором гештальтпсихологии Акиоши Китаока в сентябре 2013 года. Тени и цвета на изображении подобраны так, что создается иллюзия движения стрелок в указанных направлениях.
Фотограф Майкл Пол Смит создаёт изображения вымышленного города из середины XX века под названием Elgin Park (ретро город из оптических иллюзий Майкла Пола Смита).
Друзья (Friends). Художник Дэйн Фейгерхолм (Dain Fagerholm). Он создает оригинальные картинки 3D, которые рисует ручками и маркерами. При помощи компьютерной обработки рисунки начинают двигаться и приобретают стереоэффект.
Удивительная иллюзия четырех отдельных изображений на самом деле является одной фотографией идеально выровненных предметов.
Умелая работа с тенью и отличное пространственное мышление итальянского иллюстратора Alessandro Diddi позволяют наполнить обычные картинки волшебством анаморфной иллюзии: рисунок карандашом на листе бумаги превращается в объемное изображение.
На фото Doodlebug - самоходный железнодорожный вагон первой половины 20-го века. Чтобы получить его фото в цвете на ж\д. вокзале города Сеуикли, штат Пенсильвания, фотограф Майкл Пол Смит использовал технику принудительной перспективы и миниатюрные коллекционные модели.